ООО "РЕАЛ"  Ваш спутник в мире электротранспорта.




Перевозки внутри предприятий и организаций.

В последнее время в мире растет спрос на электромобили и гибриды.

Свою электрическую версию автомобиля представили многие ведущие автоконцерны.

Что же на сегодняшний день тормозит широкое внедрение электромобилей в России?

-отсутствие инфраструктуры зарядных станций

-высокая стоимость электрокара.

- малый пробег.


Но использование электрокаров в границах предприятий и организаций уже сейчас экономически целесообразно и эффективно. В настоящее время производители предлагают большой cпектр электро грузовиков грузоподъемностью От 300 килограмм до 3 тонн.

Дневной пробег на одной зарядке электрических грузовых машин от 50 до 150 километров, средняя скорость 50 километров в час, что вполне достаточно для движения по дорожкам парка или узким улицам предприятий.

Отсутствие вредных выбросов актуально при использовании электромобилей в закрытых помещениях  заводов, складах где вредные выбросы негативно отразятся на здоровье сотрудников.

Экологичность электрокаров также не будет лишним для парков и санаторий санаторно курортных зон. Отсутствие шума от работы двигателя еще одно неоспоримое преимущества электротранспорта.

Плавно набирая ход,  имея великолепную маневренность электромобили смогут легко перемещаться как по парковым дорожкам, так и между станков или складских стеллажей.

Неоспоримым аргументом в пользу выбора транспорта на электрической тяге является конечно же экономия. При среднем пробеге 100 километров в день в городском режиме бензиновые автомобили потратят до 15 литров в день, то есть на сумму 500 руб.. На это же расстояние электрокар потратит электричества на сумму 50 руб.. То есть при каждодневной эксплуатации разница в стоимости между бензиновой и электрической машиной составить 164250 руб. в год. Решается вопрос хищение ГСМ, актуальный для многих предприятий.

Простота конструкции электромобиля, это низкие затраты на ремонт и обслуживание. Зарядка электромобиля осуществляется от простой бытовой розетки ,и занимает 7 - 8 часов, что обеспечивает работу электрокара в течение 8-10 часов в день.  Зарядку выгодно производить ночью, по пониженному тарифу.

Эксплуатация электрокара в зимний период при отрицательных температурах имеет свои особенности. В первую очередь это быстрая разрядка аккумулятора. Особенно при температуре ниже 15 градусов. Проблема решается дополнительным утеплением аккумуляторного отсека, или его подогревом. В этом случае электромобиль можно будет эксплуатировать до минус 35 градусов.