ООО "РЕАЛ"  Ваш спутник в мире электротранспорта.




Статьи

Подписаться на RSS

Перевозки внутри предприятий и организаций.

В последнее время в мире растет спрос на электромобили и гибриды.

Свою электрическую версию автомобиля представили многие ведущие автоконцерны.

Что же на сегодняшний день тормозит широкое внедрение электромобилей в России?

-отсутствие инфраструктуры зарядных станций

-высокая стоимость электрокара.

- малый пробег.


Но использование электрокаров в границах предприятий и организаций уже сейчас экономически целесообразно и эффективно. В настоящее время производители предлагают большой cпектр электро грузовиков грузоподъемностью От 300 килограмм до 3 тонн.

Дневной пробег на одной зарядке электрических грузовых машин от 50 до 150 километров, средняя скорость 50 километров в час, что вполне достаточно для движения по дорожкам парка или узким улицам предприятий.

Отсутствие вредных выбросов актуально при использовании электромобилей в закрытых помещениях  заводов, складах где вредные выбросы негативно отразятся на здоровье сотрудников.

Экологичность электрокаров также не будет лишним для парков и санаторий санаторно курортных зон. Отсутствие шума от работы двигателя еще одно неоспоримое преимущества электротранспорта.

Плавно набирая ход,  имея великолепную маневренность электромобили смогут легко перемещаться как по парковым дорожкам, так и между станков или складских стеллажей.

Неоспоримым аргументом в пользу выбора транспорта на электрической тяге является конечно же экономия. При среднем пробеге 100 километров в день в городском режиме бензиновые автомобили потратят до 15 литров в день, то есть на сумму 500 руб.. На это же расстояние электрокар потратит электричества на сумму 50 руб.. То есть при каждодневной эксплуатации разница в стоимости между бензиновой и электрической машиной составить 164250 руб. в год. Решается вопрос хищение ГСМ, актуальный для многих предприятий.

Простота конструкции электромобиля, это низкие затраты на ремонт и обслуживание. Зарядка электромобиля осуществляется от простой бытовой розетки ,и занимает 7 - 8 часов, что обеспечивает работу электрокара в течение 8-10 часов в день.  Зарядку выгодно производить ночью, по пониженному тарифу.

Эксплуатация электрокара в зимний период при отрицательных температурах имеет свои особенности. В первую очередь это быстрая разрядка аккумулятора. Особенно при температуре ниже 15 градусов. Проблема решается дополнительным утеплением аккумуляторного отсека, или его подогревом. В этом случае электромобиль можно будет эксплуатировать до минус 35 градусов.

Поддержка рынка электромобилей в различных странах мира.


Финансовая поддержка

Инфраструктура

НИОКР

США

Налоговые льготы из расчета 7500 долл./электромобиль или подключаемый гибрид и освобождение от налоговых сборов после выпуска 200000 электромобилей или подключаемых гибридов для крупных производителей

Налоговые льготы в размере 30% от стоимости зарядной станции для коммерческих организаций (не более 30000 долл.); налоговые льготы в размере 1000 долл. на покупку зарядных станций для населения. Выделено 360 млн. долл. на демонстрационные проекты в области инфраструктуры зарядки

В 2012 г. выделено 268 млн. долл. на НИОКР в области аккумулирующих батарей и зарядных станций

Япония

Покрытие 1/2 разницы между ценой электромобиля и соответствующего автомобиля в ДВС (не более 1 млн. йен)

Покрытие 1/2 стоимости заряжающей станции (не более 1,5 млн. йен)

Фокус на НИОКР в области инфраструктуры

Китай

Субсидирование покупки электромобилей стоимостью свыше 60000 юаней


6,95 млрд. рупий на демонстрационные проекты

Дания

Освобождение от регистрационных и дорожных сборов

70 млн. датских крон на развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей

Фокус на интегрирование электромобилей в смарт-грид

Германия

Освобождение от дорожных сборов

Поддержка организации инфраструктуры зарядки в 4 пилотных регионах

НИОКР, направленные на оптимизацию производственной цепочки и совершенствование аккумулирующих батарей

Италия

1,5 млн. евро на программу стимулирования потребительского спроса



Индия

Покрытие МИН(100000 рупий;20%) стоимости автомобиля. Снижение сборов для электромобилей и подключаемых гибридов

Содействие развитию инфраструктуры зарядки в рамках The National Mission for Electric Mobility

Совместная поддержка НИОКР со стороны государства, науки и промышленности. Фокус на исследования в области аккумулирующих батарей

Нидерланды

Снижение налоговых сборов на сумму 10-12% от стоимости электромобиля

Организация 400 заправочных станций

Фокус на НИОКР в области аккумулирующих батарей

Испания

Покрытие 25% стоимости автомобиля

Пилотные демонстрационные проекты, финансируемые из национального и региональных бюджетов

5 крупных программ НИОКР

Швеция

Покрытие 4500 евро стоимости автомобиля с выбросами СО2 менее 50г/км. (выделено 20 млн. евро на 2012-2014 гг.)


2,5 млн. евро на НИОКР в области аккумулирующих батарей

Великобритания


37 млн. фунтов на организацию широкой сети заправок (более тысячи) до 2015 г.

60 НИОКР, организованные The UK Technology Strategy Board

Франция

Субсидирование в размере 450 млн. евро потребителей, покупающих эффективные автомобили. При этом 90% этой суммы обеспечиваются налогами на неэффективные автомобили, остальные 45 млн. евро – прямое бюджетное субсидирование

Выделено 50 млн. евро для покрытия 50% затрат на организацию инфраструктуры зарядки

Выделено 140 млн. евро на НИОКР и демонстрационные проекты

Финляндия

Зарезервировано 5 млн. евро на электромобили в рамках национальной программы развития

Зарезервировано 5 млн. евро для развития инфраструктуры зарядки в рамках национальной программы развития